Права потребителей. Как себя защитить.

Когда в течение некоторого времени проводишь идентичные мероприятия, кажется, что это однообразие уже не интересно.
Действительно, социальные маршруты похожи. Точнее, они все имеют одинаковый принцип построения и наполнения содержательным материалом.
А вот тематика – разная. Сегодня, при выполнении заданий маршрута, кто-то справился быстро, а кому-то – пришлось попотеть.
Тема социального маршрута – «Защита прав потребителей». Участники маршрута познакомились с деятельностью организаций, которые помогают в решении спорных и сложных ситуаций: составление претензий по некачественным товарам, услугам, работам; квалифицированные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, налоговую инспекцию, полицию, а также любые виды судебных споров по защите прав потребителей.
Практическое задание маршрута было не простым – необходимо было приобрести товары (как продовольственные, так и непродовольственные), основываясь на качественных характеристиках и сроках годности.
Забегая вперед, хочется сказать – задание было выполнено успешно всеми участниками.
И, в завершении, полезные ссылки:
https://lawyers1.ru/services/fizicheskim-liczam/zashhita-prav-potrebitelej/
https://smolenskcps.ru/yuridicheskie-uslugi-dlya-grazhdan/zaschita-prav-potrebitelej/